Пара колгот, которую я рекомендую всем своим беременным подругам

 Вместе с беременностью резко меняется размер тела и соответствующий гардероб. Покупка новой одежды разных размеров во время беременности может оказаться непосильной задачей (я не ожидала, что даже моя одежда для беременных станет слишком тесной, но в конце третьего триместра этот день настал). Потребность в новых размерах не меняется после рождения ребенка. Затем наступает четвертый триместр и недели, месяцы, а иногда и годы, в течение которых ваше тело привыкает к новой норме.

Я знала, что необходимо приобрести несколько вещей, чтобы соответствовать моим постоянно меняющимся размерам тела, но я не хотела перебарщивать, покупая одежду, которая подойдет только на несколько месяцев.

Что если я скажу вам, что нашла пару колготок, которые подойдут вам на 1 неделе беременности, на 40 неделе беременности, а также после беременности?

Я расскажу вам о своем открытии: колготки для беременных. С технической точки зрения не являются колготками для беременных, но благодаря супервысокой талии они подходят для этого. Материал очень мягкий, невероятно удобный, и они растягиваются, чтобы соответствовать даже 40-недельному животу (по крайней мере, так было в моем случае, и я определенно набрала больше, чем рекомендуемые 25-35 килограммов).

Я купила свою первую пару колготок для беременных во время первого триместра беременности. У меня почти не было бугорков, но я готовилась к тому, что меня ждет впереди. Я продолжала носить колготки для беременных до самого срока. К 40 неделям они немного сползли вниз по животу, но я все равно выбрала именно их.

На самом деле, когда я проснулась посреди ночи и поняла, что у меня отошли воды, я надела колготки для беременных для поездки в больницу. Поскольку у меня не было активных схваток, медсестра сказала, что я могу некоторое время не снимать свою нынешнюю одежду. В итоге я много часов рожала в колготах, пока не была готова к эпидуральной анестезии и не переоделась в больничный халат. А потом, вернувшись домой из больницы, я ежедневно валялась в своих для беременных (не волнуйтесь, я постирала их после посещения больницы!). Благодаря супервысокой талии они также отлично подходят для кормления грудью в общественных местах. Даже сегодня, спустя восемь месяцев после родов, для беременных по-прежнему остаются моими любимыми колготками. Если это не убедительное свидетельство, то я не знаю, что это!

Существует множество колготокдля беременных, и при цене 98 долларов эти колготки стоят дороже. Однако, если рассматривать стоимость за ношение, колготки для беременных для меня - безусловный победитель.

Когда кто-нибудь спрашивает, какие колготки лучше всего подходят для беременности, я всегда первым делом отвечаю колготки для беременных. Беременность и послеродовые изменения тела могут быть некомфортными на многих уровнях, и если есть продукт, который может помочь вам почувствовать себя немного более расслабленной и похожей на себя, это достаточная причина, чтобы сделать покупку. Приятным бонусом является то, что вы можете продолжать носить их, будь то беременный живот или нет.

Размеры: колготки соответствуют размеру, и ваш обычный размер, скорее всего, достаточно растянется, чтобы вместить ваш животик. Если вы находитесь между размерами, выбирайте больший размер.

Источник https://telegra.ph/Luchshie-kolgoty-dlya-beremennyh-2021-goda-09-30 

Комментарии